Структура управления автотранспортным предприятием

23-11-2012, 09:32

Обычно бесцеховая структура вводится на небольших предприятиях. При бесцеховой структуре управления производством достигается сокращение управленческого персонала, снижаются расходы на его содержание, уменьшаются накладные расходы, что приводит к снижению себестоимости продукции.

Структура управления автотранспортным предприятием имеет особенности, отличающие ее от управления ремонтным предприятием.

Каждое автотранспортное предприятие имеет два основных производственных отдела (или службы) -эксплуатации и технический, а также функциональные отделы, подобные перечисленным выше. Отдел эксплуатации занимается перевозками грузов, обеспечивает наилучшее использование подвижного состава на линии, осуществляет оперативное руководство работой автотранспорта, организует труд водителей, ведет учет всей эксплуатационной работы.

Технический отдел несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, организует хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей, обеспечивает зоны технического обслуживания и ремонта материалами, запасными частями и агрегатами, организует труд ремонтных рабочих, а также осуществляет реконструкцию, строительство и ремонт производственных зданий, сооружений, планирует пополнение парка автомобилей новым подвижным составом.

В крупных автотранспортных предприятиях в настоящее время организуются конструкторско-технологические группы в составе 3-5 чел., в обязанности которых входят: разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию организации технического обслуживания и ремонта; внедрение средств механизации, связи, автоматики и телемеханики; реализация рационализаторских предложений.

До последнего времени в автотранспортных предприятиях отсутствовал отдел технического контроля.


новости



Опрос

Вам когда-либо требовалась помощь юриста?

Да
Нет