Работа диспетчерской службы

22-10-2012, 00:00

Вторая группа обязанностей диспетчерской службы касается внутризаводских отношений:

регистрация прибывающих в адрес предприятия вагонов и автомашин с материалами, которая ведется в специальном журнале, или же вместо этой формы можно.

наблюдение за своевременной подачей и разгрузкой вагонов; наблюдение и контроль за своевременной подачей в производство материалов, принятых на особый учет;

перемещение в необходимых случаях рабочей силы и транспорта с одного участка складского хозяйства на другой;

ликвидация затруднений в подаче материалов производству в вечернюю и ночную смены, когда диспетчеру присваивается право действовать от имени руководства отдела снабжения.

Работа диспетчерской службы ведется круглосуточно и обеспечивается телефонной связью с руководством предприятия и отделом снабжения, с главным диспетчером предприятия, с цехами, транспортным отделом, складами и товарными группами отдела. Телефонная связь диспетчерской службы должна связывать диспетчера с общезаводской сетью и работать параллельно с последней. Диспетчерская телефонная связь, помимо индивидуальных переговоров, позволяет диспетчеру вести групповые разговоры с несколькими абонентами одновременно.

Диспетчерская служба предприятия является оперативным органом, способствующим лучшему осуществлению планового снабжения промышленного предприятия и оперативно регулирующим и устраняющим все неполадки в материальном обеспечении цехов в выполнения производственного процесса.


новости



Опрос

Вызывали ли Вас повесткой в суд?

Да
Нет