Работа диспетчерской службы
Вторая группа обязанностей диспетчерской службы касается внутризаводских отношений:
регистрация прибывающих в адрес предприятия вагонов и автомашин с материалами, которая ведется в специальном журнале, или же вместо этой формы можно.
наблюдение за своевременной подачей и разгрузкой вагонов; наблюдение и контроль за своевременной подачей в производство материалов, принятых на особый учет;
перемещение в необходимых случаях рабочей силы и транспорта с одного участка складского хозяйства на другой;
ликвидация затруднений в подаче материалов производству в вечернюю и ночную смены, когда диспетчеру присваивается право действовать от имени руководства отдела снабжения.
Работа диспетчерской службы ведется круглосуточно и обеспечивается телефонной связью с руководством предприятия и отделом снабжения, с главным диспетчером предприятия, с цехами, транспортным отделом, складами и товарными группами отдела. Телефонная связь диспетчерской службы должна связывать диспетчера с общезаводской сетью и работать параллельно с последней. Диспетчерская телефонная связь, помимо индивидуальных переговоров, позволяет диспетчеру вести групповые разговоры с несколькими абонентами одновременно.
Диспетчерская служба предприятия является оперативным органом, способствующим лучшему осуществлению планового снабжения промышленного предприятия и оперативно регулирующим и устраняющим все неполадки в материальном обеспечении цехов в выполнения производственного процесса.