Диспетчерское управление производством

12-04-2013, 07:55

Диспетчерское управление на дорожном строительстве особенно необходимо, учитывая значительную разбросанность строительных подразделений и оторванность их от пункта оперативного планирования. Между тем в дорожно-строительных организациях недооцениваются средства связи объектов со строительными управлениями: слабо распространена селекторная связь, затруднена внутренняя телефонная связь, не используются средства связи по радио.

Исходя из опыта диспетчерского управления в промышленных предприятиях может быть рекомендована такая организация диспетчерской службы в дорожном строительстве. На территории производственного предприятия (АБЗ, ЦБЗ) оборудуется диспетчерский пункт, т. е. помещение, куда поступает информация со всех мест производства работ.

В диспетчерском пункте целесообразно разместить диспетчеров основного строительного производства и автотранспортного предприятия. Пункт должен быть соединен надежными средствами связи со всеми строительными объектами. На диспетчерский пункт непрерывно поступают сведения об объемах выполняемых работ, их качестве, об отклонениях от утвержденной технологии, использовании на участках дорожных машин и автомобилей, о всех случаях простоев, неисправностях и поломках средств механизации. Расположение диспетчерского пункта на территории производственного предприятия позволит главному диспетчеру строительства оперативно информировать руководство автотранспортного предприятия и главного механика и обеспечить быстрое принятие мер для устранения неполадок на объектах.

Диспетчерами основного производства должны назначаться опытные инженерно-технические работники, обладающие необходимыми организационными способностями.


новости



Опрос

Каково Ваше расположение к судам?

Негативное
Позитивное
Мне все равно