Рациональное размещение заказов

20-07-2013, 07:05

После 1951 г., когда в оптовые цены на металлопродукцию была включена средняя стоимость перевозок с учетом рационального географического размещения заказов, для потребителя дальность ( расстояния от поставщика утратила значение с точки зрения затрат „по перевозке. В то же время дальние, нерациональные перевозки .создают для поставщика убыток, так как разница между фактической стоимостью тарифа и его установленной средней стоимостью относится на счет поставщика.

При рациональном размещении заказов поставщик не только получает экономию от затрат по тарифу, но благодаря этому высвобождаются транспортные средства, ускоряется поставка металлопродукции потребителям и лучше обеспечивается их потребность.

Водные перевозки являются наиболее дешевыми в сравнении с другими видами транспортировки грузов. Система речного судоходства связывает в Европейской части Советского Союза пять морей. Это дает возможность использовать водный транспорт в широких размерах и высвободить подвижной состав железных дорог. Достигнутая в результате более широкого использования водного транспорта экономия на тарифе способствует снижению себестоимости промышленной продукции. Задачей органов снабжения и сбыта является максимальное использование в навигационный период водного транспорта как одного из наиболее экономичных способов транспортировки грузов. Не рациональна перевозка грузов автомобильным транспортом на дальние расстояния и тем более самолетами, стоимость которых в 10-20 раз превышает стоимость перевозок по железной дороге.

Переходящие запасы сырья, материалов и топлива на заводских складах должны соответствовать установленным нормативам. Снижение этих запасов против норматива происходит в связи с ошибками в специфицировании заказов и нарушением поставщиками договорных обязательств по количеству, срокам и комплектности поставки.


новости



Опрос

Вам когда-либо требовалась помощь юриста?

Да
Нет