Сменный рапорт машиниста

30-12-2012, 08:47

Оперативно-производственное планирование в ремонтных мастерских и автотранспортных предприятиях связано с рядом трудностей. Причины этих трудностей: сезонный характер линейных дорожно-строительных работ и нарушение их ритма, вызываемое колебаниями погоды; частые нарушения планов ремонта дорожной техники в строительных подразделениях. Отсутствие в должном объеме ремонтного фонда в мастерских в летний период вынуждает руководителей ремонтных предприятий отыскивать заказчиков со стороны, что крайне затрудняет планирование.

Показателями месячных планов ремонтных мастерских по производству являются: выпуск из ремонта машин и агрегатов, изготовление запасных частей на сторону, движение незавершенного производства, изготовление деталей для собственного потребления.

Внутрицеховое планирование в мастерской заключается в распределении работ по рабочим местам с выдачей заданий каждому рабочему; составляются календарные планы загрузки рабочих мест на планируемый месяц и разрабатываются суточные или сменные задания, по которым непосредственно выдаются наряды рабочим. Сменные задания должны быть конкретными и выдаваться бригадам и отдельным рабочим. Каждая бригада должна получать конкретный план работы на месяц, а также сменные задания и рабочие наряды на выполнение определенных работ.

В автотранспортных предприятиях на дорожном строительстве основным оперативным документом является месячный план эксплуатации подвижного состава.

Месячный план эксплуатации грузовых автомобилей разрабатывается дорожными автохозяйствами в точном соответствии с месячными планами строительных подразделений, для которых выполняются перевозки.


новости



Опрос

Каково Ваше расположение к судам?

Негативное
Позитивное
Мне все равно