Летучий контроль

19-06-2013, 23:08

В ремонтных мастерских на строительстве функции контроля исполняет заведующий мастерской (он же механик).

При выполнении технического обслуживания дорожных машин в полевых условиях средствами передвижных ремонтных мастерских ответственность за качество производимых работ возлагается на механика передвижной мастерской.

С точки зрения организации контроля в цехах и на участках различают сплошной, выборочный и эпизодический (летучий) контроль. Сплошной контроль применяется в отношении всех без исключения деталей или агрегатов (например, контроль качества ремонта коленчатых валов, цилиндров двигателей). При выборочном контроле проверяется только определенная часть изделий, деталей, узлов, собранных машин по количеству или по времени. Этот вид контроля применяется главным образом при приемке на склад инструмента, запасных частей, полуфабрикатов. Иногда выборочный контроль применяют при проверке изготовления больших партий запасных частей.

Летучий контроль производится на месте расположения деталей, узлов, агрегатов и машин, а также при непосредственной передаче объекта ремонта на следующие рабочие места без выхода на промежуточный склад.

На ремонтных предприятиях применяют следующие основные методы контроля качества машин: визуальный, размерный, качественный метод испытания, физический.

Визуальный (зрительный) метод контроля применяют в тех случаях, когда для оценки качества достаточен поверхностный осмотр Объекта ремонта. Визуальный метод контроля качества широко используют в ремонтных мастерских при проверке качества технического обслуживания и.ремонта.

Размерный метод контроля предполагает проверку геометрических форм и размеров (например, при проверке овальности и конусности цилиндров двигателя). При этом методе контроля Используют универсально-измерительный инструмент.


новости



Опрос

Вызывали ли Вас повесткой в суд?

Да
Нет