Объем реализуемой продукции

12-03-2013, 08:41

Отсутствие рекламаций на качество ремонта машин, например, обеспечивает предприятию беспрепятственный сбыт продукции и поступление денежных средств на его расчетный счет.

1. Уровень себестоимости реализуемой продукции. Снижение себестоимости при прочих равных условиях влечет за собой увеличение суммы прибыли и наоборот. Поэтому очень важно проводить меры по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

2. Изменение оптовых цен предприятия.

При повышении оптовых цен предприятия прибыль увеличивается, что, впрочем, не является заслугой предприятия. В практике ремонта случается завышение оптовых цен за счет выполнения не предусмотренных прейскурантом работ.

При анализе нужно установить все случаи завышения оптовых цен, проверив обоснованность расчетов и необходимость такого завышения.

3. Сдвиги в структуре реализуемой продукции.

Сдвиги в структуре (ассортименте) реализуемой продукции влияют на прибыль по той причине, что на разные изделия устанавливается различная рентабельность. Если в составе реализуемой продукции возрос удельный вес высокорентабельных изделий, то абсолютная сумма прибыли повысится, и наоборот.

Рентабельность является основным показателем, определяющим степень эффективности производства в новых условиях планирования и экономического стимулирования. Этот синтетический показатель отражает все стороны деятельности предприятия. Анализ показателя рентабельности необходимо начинать с сопоставления фактически достигнутого уровня с плановым.

План по расчетному уровню рентабельности не выполнен потому, что на предприятии среднегодовая стоимость производственных фондов превысила их плановый размер на 41,8 тыс. руб.


новости



Опрос

Каково Ваше расположение к судам?

Негативное
Позитивное
Мне все равно