Объем реализуемой продукции

12-03-2013, 08:41

Отсутствие рекламаций на качество ремонта машин, например, обеспечивает предприятию беспрепятственный сбыт продукции и поступление денежных средств на его расчетный счет.

1. Уровень себестоимости реализуемой продукции. Снижение себестоимости при прочих равных условиях влечет за собой увеличение суммы прибыли и наоборот. Поэтому очень важно проводить меры по снижению себестоимости выпускаемой продукции.

2. Изменение оптовых цен предприятия.

При повышении оптовых цен предприятия прибыль увеличивается, что, впрочем, не является заслугой предприятия. В практике ремонта случается завышение оптовых цен за счет выполнения не предусмотренных прейскурантом работ.

При анализе нужно установить все случаи завышения оптовых цен, проверив обоснованность расчетов и необходимость такого завышения.

3. Сдвиги в структуре реализуемой продукции.

Сдвиги в структуре (ассортименте) реализуемой продукции влияют на прибыль по той причине, что на разные изделия устанавливается различная рентабельность. Если в составе реализуемой продукции возрос удельный вес высокорентабельных изделий, то абсолютная сумма прибыли повысится, и наоборот.

Рентабельность является основным показателем, определяющим степень эффективности производства в новых условиях планирования и экономического стимулирования. Этот синтетический показатель отражает все стороны деятельности предприятия. Анализ показателя рентабельности необходимо начинать с сопоставления фактически достигнутого уровня с плановым.

План по расчетному уровню рентабельности не выполнен потому, что на предприятии среднегодовая стоимость производственных фондов превысила их плановый размер на 41,8 тыс. руб.


новости



Опрос

Нужен ли суд присяжных?

Да
Нет