Коэффициент использования парка

9-04-2013, 16:07

Поэтому при анализе использования машин в строительстве нужно тщательно изучать характер потерь рабочего времени для установления эффективных путей увеличения числа смен работы машин.

Анализ внутрисменного использования дорожных машин должен сопровождаться разработкой действенных мер по улучшению общей организации строительных работ и устранению недостатков в проведении технического обслуживания и ремонтов машин в полевых условиях.

Машино-днн в хозяйстве и в ремонте определяют по данным карточек учета работы дорожных машин.

Коэффициент технической готовности характеризует возможность строительной организации выполнять механизированные работы. Необходимо так организовать работу, чтобы все технически исправные машины эффективно использовались в строительстве.

При хорошей организации технической эксплуатации строительных машин коэффициент технической готовности может достигать 0,80-0,85, а по отдельным машинам и выше.

Приведем отчетные данные, позволяющие судить о степени использования указанных выше машин.

Это подтверждается прежде всего очень низкой продолжительностью рабочего дня. Если принять за основу двухсменную продолжительность рабочего дня, т. с. 14 ч, то использование рабочего дня составило по автогрейдерам только 60% (у скреперов несколько выше-73%, что также не может считаться нормальным).

При переходе на пятидневную рабочую неделю необходимо, чтобы основные дорожные машины работали ежедневно две полные смены по 8,2 ч, а это требует значительного улучшения организации строительных работ и обслуживания механизмов.

При анализе выполнения плана перевозок грузов первоначально характеризуют общие итоги выполнения плана по тоннам и тонно-километрам и сопоставляют их с результатами предыдущих периодов. Такие сравнения позволяют судить о динамике и темпах роста объема перевозок и грузооборота.


новости



Опрос

Вам когда-либо требовалась помощь юриста?

Да
Нет