Запасные инструменты и материалы

6-05-2013, 07:19

Особого внимания заслуживает анализ существующей организации рабочих мест механизаторов и водителей. Это обусловлено, во-первых, сложным характером рабочих мест, во-вторых, наличием огромных резервов повышения эффективности труда на дорожных машинах и автомобилях.

Для машиниста дорожной машины рабочими местами являются: кабина, маршруты движения машины на строительном объекте, сам строительный объект и место стоянки машины в парке.

Рабочие места водителя грузового автомобиля включают в себя: кабину, маршруты перевозок, погрузочно-разгрузочные пункты и место стоянки автомобиля в гараже. Поэтому совершенствование организации рабочих мест механизаторов и водителей требует решения комплекса проблем, зависящих и не зависящих от непосредственных исполнителей.

Правильная организация рабочего места предполагает своевременное и бесперебойное обслуживание его всем необходимым. Сюда относится доставка материалов и сырья, инструментов и приспособлений, поддержание станков и другого оборудования в хорошем состоянии, обеспечение энергией, а также прием готовой продукции.

Применительно к эксплуатации дорожных машин и автомобилей перечисленные требования должны быть дополнены своевременным обеспечением и хорошей организацией заправки топливом в полевых условиях, наличием на машинах сменной оснастки. Применяемые в передовых эксплуатационных хозяйствах посты централизованной смазки машин обеспечивают значительное сокращение времени на смазочные операции и высокое качество работ.

Большую роль в нормальном ходе производства играют вспомогательные и обслуживающие рабочие. Так, работники инструментально-раздаточных кладовых подбирают и комплектуют инструменты для каждого рабочего места.


новости



Опрос

Вызывали ли Вас повесткой в суд?

Да
Нет