Величина общей трудоемкости ремонтов

17-03-2013, 06:38

Поэтому расчет числа ремонтов и обслуживании начинают с капитального ремонта, а затем последовательно определяют количество средних ремонтов, текущих ремонтов и т. д.

При расчете учитывают запас хода по каждой машине, т. е. количество часов, отработанных машиной на начало планового года от последнего ремонта (или технического обслуживания).

Число технических обслуживании и ремонтов рассчитывается раздельно по видам дорожных машин, объединяя те из них, которые имеют одинаковую периодичность выполнения ремонтов и технических обслуживании.

По грузовым автомобилям число обслуживании и ремонтов устанавливается обычно делением годового пробега всех автомобилей данной модели на норму пробега до соответствующего вида обслуживания и вычитанием из полученной величины количества обслуживании и ремонтов высших степеней.

Так же как в примере по дорожным машинам, при расчете числа обслуживании и ремонтов автомобилей должен быть учтен фактический пробег их на начало планового года.

Общая трудоемкость работ по техническому обслуживанию и ремонту машин определяется в соответствии с количеством обслуживании и ремонтов каждого вида в человеко-часах.

Величина общей трудоемкости ремонтов и технических обслуживании положена в основу при составлении производственной программы ремонтной мастерской на строительстве.

Трудоемкость изготовляемых в мастерской изделий, строительных деталей, приспособлений определяется путем расчетов трудоемкости отдельных операций и уточняется посредством хронометрирования процесса.

При составлении в строительном подразделении плана ремонтов определяют, какое количество ремонтов (по видам) будет выполнено в мастерских на строительстве или в центральной ремонтной мастерской (ЦРМ) и какое будет производиться на ремонтных заводах.


новости



Опрос

Нужен ли суд присяжных?

Да
Нет