Труд рабочих по техническому обслуживанию

10-04-2013, 09:11

При подборе состава комплексных бригад по профессиям и квалификациям следует исходить из планируемых для них объемов и сроков работ, а также принятой технологии производства.

В комплексных бригадах механизаторов также важно обеспечить правильное совмещение профессий (например, машинист скрепера может управлять бульдозером, машинист автогрейдера - работать на моторном катке). Такое совмещение позволит лучше использовать рабочее время смены и повысить материальную заинтересованность рабочих.

Труд рабочих по техническому обслуживанию и ремонту машин на дорожном строительстве также организуется по бригадному принципу. Чаще всего бригады не специализированы по операциям технического обслуживания и ремонтных работ, а создаются как комплексные. В состав комплексных бригад входят в основном слесари различных квалификаций (иногда к ним прикрепляются на время выполнения работ электрики, регулировщики).

Научная организация труда ремонтных рабочих требует прежде всего точного нормирования их труда.

Установление обоснованных норм обслуживания является важнейшим условием правильного выбора состава комплексных бригад и определения величины планового задания.

Одним из требований НОТ должно быть расширение сферы нормирования. Нормироваться должен труд основных и вспомогательных рабочих, инженеров и техников, служащих и младшего обслуживающего персонала. Нормы должны устанавливаться на работы, оплачиваемые сдельно и повременно. В зависимости от характера труда они могут быть нормами времени (выработки), нормативами численности обслуживания.


новости



Опрос

Каково Ваше расположение к судам?

Негативное
Позитивное
Мне все равно